|

|
Публикации
Ранние труды
| «Хроники Нарнии» и «Добротолюбие»
Автор(ы): Иерей Александр Князюк
Загрузить
|
|
| Библейская сказка
Сказка о вечности и Боге Троице, адресованная детям, а также их родителям
Автор(ы): Иерей Сергий Михальчук
Загрузить
|
|
| Библейская специфика понятия «вера»
В еврейском языке Ветхого Завета нельзя указать такие слова или выражения, значение которых точно соответствовало бы русскому слову «вера». Однако среди общих ветхозаветных представлений о правильном образе поведения народа или отдельной личности по отношению к Богу можно выделить те, что наиболее близки к тому понятию веры, которое сформировалось в новозаветной литературе и было затем воспринято христианским богословием.
Автор(ы): Гоголюк Юлиан Евгеньевич
Загрузить
|
|
| Догматическое сознание
Статья для богословско-философского словаря
Автор(ы): Иерей Сергий Михальчук
Загрузить
|
|
| Основные понятия антропологии
Христианское благовестие принесло миру целую систему воззрений на человека и его место в мире. Основанием же этой системе, бесспорно, послужила библейская традиция
Автор(ы): Иерей Сергий Михальчук
Загрузить
|
|
| Религиозный опыт в творчестве Бетховена
Бетховена часто пытаются представить вдохновенным певцом революции и найти ее идеи в музыке немецкого композитора. Но если внимательно присмотреться к испытаниям, постигшим его в жизни, то можно заключить, что это не так…
Загрузить
Автор/соавторы: Гоголюк Юлиан Евгеньевич
|
|
| Смысл и значение Откровения
Одной из важнейших и неотъемлемых положений любого религиозного учения является вера в возможность и необходимость Божественного Откровения. В каждой религии учение о нем имеет свои особенности, обусловленные спецификой понимания Бога и человека
Автор(ы): Михайлов Дмитрий (студент 3-го курса СТФ БелГУ)
Загрузить
|
|
| Феномен неофитства в трудах К.С. Льюиса
Автор(ы): Иерей Александр Князюк
Загрузить
|
|
|
Некоторые, как мы и прежде говорили, пребывая в безмволвных местах, гораздо более бывают боримы от бесов; и сие неудивительно, потому что бесы обыкновенно пребывают там, будучи изгнаны Господом в пустыни и в бездну, ради нашего спасения. С особенной лютостью нападают на безмолвника бесы блуда, чтобы изгнать его в мир, внушивши ему, что он никакой пользы не получает от пустыни. Но когда мы пребываем в мире, они отходят от нас, чтобы мы, видя себя свободными от брани, оставались между мирскими. Итак, где мы терпим нападения от врагов, там без сомнения и сами сильно с ними боремся; а кто этой брани не чувствует, тот оказывается вь дружбе с врагами.
Иоанн Лествичник
|