|
||||||||
|
Церковь чтит Курскую-Коренную икону Богородицы «Знамение»Курский-Коренной образ был обретен 8 сентября 1295 года в окрестностях Курска, который до того был разорен полчищами хана Батыя и пришел в запустение. Однажды в близлежащем от города лесу охотник нашел образ, лежавший у корней дерева ликом вниз. Подняв икону, мужчина заметил, что она схожа с известным образом Богородицы «Знамение» из Великого Новгорода. В тот же момент от обретенного образа произошло первое чудо – на месте, где он лежал, с силой забил источник чистой воды.
Не решившись оставить образ, охотник построил на месте его обретения небольшую деревянную часовню, в которой и поставил найденную святыню. Однако как только о находке узнали жители города Рыльск, расположенного неподалеку, к иконе началось массовое паломничество. Чуть позже чудотворный образ перенесли в Рыльск и поставили в новом храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы, однако вскоре он чудесным образом возвратился на прежнее место явления. Рыльчане поняли, что образ надо оставить там, где он был обретен. К Курскому-Коренному образу Божией Матери «Знамение» неоднократно прибегали за помощью в годы тяжелых испытаний для России, в частности во время польско-литовского нашествия 1612 года и Отечественной войны 1812 года. С иконы было сделано несколько списков, которые также прославились. После революции и Гражданской войны в России она попала за границу. В наши дни святыня постоянно пребывает в Синодальном Знаменском соборе Русской Православной Церкви Зарубежом в Нью-Йорке (США), при этом периодически ее доставляют для поклонения верующим в Россию. Также иконе установлено празднование 21 марта (8 марта по ст. ст.) – в память спасения образа от злоумышленников, пытавшихся его уничтожить в Знаменском соборе Курска в 1898 году. Полная версия статьи - https://foma.ru/cerkov-chtit-kurskuju-korennuju-ikonu-bozhiej-materi-znamenie.html 21.06.2020
Войти, чтобы оставить комментарий. |
Тщеславие и гордость хотя одной закваски и одного свойства, но действие и признаки их разные. Тщеславие старается уловлять похвалу людей и для этого часто уничижается и человекоугодничает, а гордость дышит презорством и неуважением к другим, хотя похвалы так же любит
|
||||||
|