|
||||||||
|
Собор новомучеников и исповедников Церкви РусскойСобор новомучеников и исповедников Церкви Русской празднуется 7 февраля (25 января). В 2020 году эта дата выпала на пятницу, и праздник был перенесен на воскресенье. Прославление в лике святых сонма новомучеников и исповедников Церкви Русской на юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года подвело черту под страшной эпохой воинствующего безбожия XX века. К лику святых причислены более тысячи новых мучеников, среди них - святитель Тихон, патриарх Московский и всея Руси (1925); святые царственные страстотерпцы (1918); священномученик Петр, митрополит Крутицкий (1937); священномученик Воскресная Евангельская притча рассказывает о том, как в храм Божий вошли два человека — фарисей и мытарь. Фарисей молился так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи или как этот мытарь ( В проповедях мы слышим: «Задумайся о себе, кто ты: мытарь или фарисей?» Весь парадокс нашей жизни заключается в том, что все мы хуже фарисея и хуже мытаря, потому что мы не то и не другое. Фарисей исполнял заповеди Божьи, но при этом он гордился. А мы заповеди не исполняем, пальцем о палец не ударяем, но фарисейская гордыня есть в каждом из нас! Мытарь был сборщиком налогов. Он бессовестно и бесчестно обирал людей, то есть пользовался другими людьми. Но он образумился и осудил всю свою жизнь. Мы тоже пользуемся другими людьми, но при этом отнюдь не восходим в покаяние мытаря. Дай Бог, чтобы притча о мытаре и фарисее послужила нам всем в назидание. Чтобы мы из этого евангельского повествования вынесли для себя урок на всю жизнь - подражать добрым делам фарисея и покаянию мытаря, никого в своей жизни не судить, кроме самих себя, идти путем самоукорения, путем святых отцов, чтобы наследовать жизнь вечную со святыми во веки веков. Информация взята с сайта - https://azbyka.ru/days/sv-sobor-novomuchenikov-i-ispovednikov-cerkvi-russkoj 09.02.2020
Войти, чтобы оставить комментарий. |
Недостаток благоговейного внимания в пении едва-ли не бывает особенно в праздники, когда, стараясь петь хорошо, сим внешним вниманием вредят внутреннему. Надобно поговаривать поющим, что пение искустное приятно людям на краткое время, а пение благоговейное Богу угодно и людям полезно, вводя в них дух, которым оно дышит.
|
||||||
|