|
||||||||
|
Современная функциональность религииОрганизатором мероприятия выступил Институт управления НИУ «БелГУ». В мероприятии приняли участие ученые из РАН, представители ряда ведущих российских вузов, ученые-исследователи религии из Сербии. Конференция была посвящена памяти члена оргкомитета, выдающегося российского социолога религии Юлии Синелиной. Темой конференции стали актуальные вопросы социологического изучения современных религиозных процессов в России и зарубежных странах.
Открыл конференцию директор Института управления Виктор Захаров, который отметил значимость проведения подобной конференции в университете: «Вероисповедание является одной из актуальных обсуждаемых тем в нашем обществе. Надеюсь, что сегодняшняя конференция принесет свои положительные результаты». С приветственным словом к участникам конференции обратился сопредседатель оргкомитета, доктор социологических наук, профессор, руководитель Центра религиоведческих исследований Института философии и общественной теории Университета Белграда Мирко Благоевич.
На конференции речь шла о том, что современный мир отмечен парадоксальными тенденциями развития. С одной стороны, в мире растут и набирают силу процессы религиозного оживления, укрепляются позиции религиозных институций и их влияние на общественные и культурные изменения. С другой стороны, общество, культура и человек Модерна далеко продвинулись по пути обмирщения всех сторон своей жизни. И сегодня ученые-социологи попытаются найти ответ на принципиально важный вопрос для общественного развития - как сочетаются эти реалии сегодня, и как они будут взаимодействовать в будущем.
После пленарного заседания работа конференции проходила в 3-х тематических секциях. Участники обсудили теоретико-методологические проблемы изучения религии в обществе, эмпирическую диагностику религии в социологии, церковное управление в системе социально-экономических решений. 13.09.2013
Войти, чтобы оставить комментарий. |
Стяжи такое расположение души, чтоб тебе быть способным к получению исцеления. Способны получить его сознающиеся в своей греховности, решившиеся оставить ее (Ин. 9, 39-41). Горделивому праведнику, то есть грешнику, не видящему своей греховности, не нужен, бесполезен Спаситель (Мф. 9, 13).
|
||||||
|